Студии Microsoft продолжают предлагать своеобразный опыт игры пользователям на Xbox. Теперь что-то пошло не так с Fallout 4
Многие привыкли, что игры на консолях получают пару режимов графики: «красивый» с 30 FPS и режим с 60 FPS, но с более простой картинкой (т.е. режимы «Качества» и «Производительности»).
Оказывается, на PlayStation 5 и Xbox Series игроки получают разный опыт в Fallout 4. Bethesda через несколько дней после релиза некстген обновления решила прояснить этот момент:
«Небольшая заметка о некстген обновлении Fallout 4 для Xbox Series X. Оно нацелено на 4К 60FPS во всех режимах. Режим Performance Mode [Производительности] более агрессивен в снижении настроек для достижения этой цели. Надеемся, это прояснит любую путаницу».
Примечательно, что по какой-то причине Bethesda забыла упомянуть об этой особенности версии Xbox Series X (что нет режима 30 FPS) в объявлении, посвящённом некстген обновлению.
Тестирование некстген обновления для Fallout 4: https://youtu.be/cxFjdoVq9T8
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображений: bethesda.net
Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.
Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего