Японская компания Square Enix собирается встать в общий строй корпораций, увольняющих своих сотрудников, и сократить часть разработчиков в своих офисах в США и ЕС. Намёки на наличие проблем впервые появились в бизнес-плане компании, с которым журналисты смогли ознакомиться сегодня и в котором изложена стратегия «агрессивной разработки мультиплатформенных игр».
Далее в документе Square Enix описывает свои планы по восстановлению зарубежных подразделений с нуля, поэтому компания планирует оптимизировать расходы в европейских и американских филиалах. Такие слова, как «оптимизация» и «реструктуризация» стали уже кодовыми для игровых журналистов, поскольку обычно они означают массовые увольнения.
Хотя в этом стратегическом документе и нет явных упоминаний о сокращениях, в отчёте VGC указано, что увольнения будут произведены в течение следующего месяца. Число сотрудников, которые лишатся рабочих мест, не уточняется, однако в первую очередь увольнения повлияют на издательский отдел, а также инди-подразделения Square Enix Collective.
Этот год в целом стал очень жестоким для индустрии видеоигр, поскольку все крупнейшие корпорации провели серию массовых увольнений и закрытий студий всех размеров. Буквально на прошлой неделе Microsoft закрыла четыре студии, включая Arkane Austin и Tango Gameworks, и намекнула, что грядут дальнейшие сокращения.