Приостановка мероприятия была связана с тем, что в него было невозможно играть из-за ошибок системы прогрессии
EA DICE не очень хорошо подготовилась к запуску игрового события «Ликвидаторы» в Battlefield 2042, которое пробыло в «эфире» 32 минуты после его старта, после чего было отключено.
Причиной послужили многочисленные жалобы игроков на невозможность играть из-за сломанной системы достижений, не учитывающей прогресс игроков и не позволяющей им получать награды за выполнение заданий.
Спустя 6 часов возни разработчики все же смогли исправить все ошибки и снова запустить событие.
Стоит отметить, что «Ликвидаторы» не смогли «взорвать» онлайн игры: пиковое число одновременно активных пользователей не смогло перешагнуть отметку в 9 000, при средних показателях за последнюю неделю 7 800 – 8 600.
Рецепт! В шейкер налить пару капель GTA IV, немного Need for Speed, побольше FlatOut, добавить горсть едкого отечественного юмора, порцию сумасшествия фильмов «Такси», хорошо встряхнуть руками моддеров S.T.A.L.K.E.R. под зорким взглядом геймдизайнера из Германии. Затем перелить в хайбол и присыпать щепоткой забойного французского рока. Термоядерный коктейль под названием TRAIL OUT готов. Пить залпом!
Уже ставший традицией фестиваль демоверсий в Steam снова порадовал. Такого количества проектов крупные издатели не выпустят никогда — инди-сцена удивила снова. А мы собрали ожидаемые и увлекательные игры в одном месте.
Чёрная полоса в истории CDPR прошла. Cyberpunk 2077 вновь популярна благодаря аниме от Netflix, а сама компания анонсирует сразу пять новых продуктов по имеющимся у неё франшизам. Или нет? CD Projekt Red покидают ветераны, а анонсы — для инвесторов, с минимумом информации. И выглядит это… Как конец независимой польской
Читать на gametech.ru