Глубина внедрения инноваций различна: от генерации идей до полноценных игровых механик.Пользуются ли разработчики нейросетями? Если да, то что добавит генеративный искусственный интеллект, станут ли игры лучше или хотя бы дешевле? Или ценой их внедрения станут повсеместное ухудшение качества, увеличение стоимости видеоигр из-за высоких затрат на инновации и массовые увольнения?
Нейронные сети против глубокого обучения: чем они отличаются? Нейронные сети и глубокое обучение используются как взаимозаменяемые понятия, но это разные вещи....Журналисты WSJ выпустили маленькое расследование по этому поводу. Они расспросили несколько разработчиков и очертили область применения искусственного интеллекта для разработки видеоигр.
Electronic Arts использует генеративный ИИ для визуализаций. ИИ помогает сократить время на выполнения задач. Ускоряет ли разработку? Похоже, не очень.Ubisoft накидывает черновики диалогов NPC с Ghostwriter. И еще все эти реплики из толпы и реакции на игрока.NetEase хочет засунуть в Justice Online сгенерированные нейросетью диалоги. Идея пока на ранних стадиях разработки.Roblox использует ИИ для упрощения генерации некоторого контента – например, для изменения цвета объектов. Используются несложные промты.Различные мелкие студии тоже используют ИИ для генерации картинок, визуализации идей и всего прочего.Особенно отличились мобильные разработчики: там ИИ и картинки создает, и может целый квест написать.О замене живых людей речи пока нет – созданный ИИ контент требует дополнительных проверок на качество и возможные нарушения авторского права.