Microsoft в кооперации с Inworld AI разработает инструменты для Xbox, которые позволят разработчикам создавать персонажей, истории и квесты на базе искусственного интеллекта. Новейшая система получит название AI Design Copilot. Разработчики Xbox смогут использовать её для создания подробных сценариев, деревьев диалогов, линий квестов и многого другого.
«Мы верим, что с помощью более совершенных инструментов разработчики смогут создавать ещё более необычные игры, — поясняет Хайян Чжан (Haiyan Zhang), генеральный менеджер по игровому искусственному интеллекту (ИИ) в Xbox. — Это партнёрство объединит: опыт Inworld в работе с генеративными моделями искусственного интеллекта для разработки персонажей и передовые облачные решения Microsoft для искусственного интеллекта, включая сервис Azure OpenAI. Техническая информация Microsoft Research и сильные стороны команды Xbox в революционной разработке доступных и ответственных инструментов также станут существенным подспорьем для разработчиков».
Кросс-платформенный набор инструментов ИИ будет включать в себя AI Design Copilot для сценариев и диалогов в совокупности с движком персонажей ИИ. Последний может быть интегрирован в игры и использоваться для динамической генерации историй, квестов и диалогов.
Inworld разрабатывает неигровых персонажей (NPC) с искусственным интеллектом, которые реагируют на вопросы игрока, аналогично тому, как ChatGPT или Bing Chat отвечают на запросы на естественном языке. «Интеллектуальные» NPC могут отвечать уникальными голосами и активировать сложные деревья диалогов или персонализированные динамические сюжетные линии в игре. Технология Inworld также может использоваться для повествования. Таким образом, компаньоны в ролевых играх могут предупреждать о