Индустрия инди-игр сталкивается с небывалыми трудностями. Основатель издательства No More Robots Майк Роуз предупреждает о «смертельном цикле», в котором всё труднее получить финансовую поддержку, а основную часть доходов генерируют крупнейшие студии.
Роуз отметил, что даже такие события, как летняя распродажа Steam, приносят всё меньше дохода в основном из-за доминирования ААА-игр. В такой ситуации инди-игры для выживания должны быть «дешевыми, как борщ» или «дорогими, как золото».
Издатели вынуждены инвестировать в быстрые и недорогие проекты, в то время как крупные компании выбирают более дорогие продукты, но такие, которые не выглядят слишком маленькими по сравнению с конкурентами.
Роуз отметил, что меньшее количество денег в индустрии означает меньшее количество новых независимых проектов, создавая эффект домино, который может повредить всей игровой экосистеме. Рост числа увольнений в индустрии ещё больше усугубляет проблемы, заставляя разработчиков приспосабливаться к сложным рыночным условиям.
***
Автор обложки: No More Robots. Источник обложки: Gamesradar
Игра от человека, который не нашел шутер себе по вкусу и решил сделать его сам. Это лютая смесь Half-Life 2 и Brutal Doom, где темп и частоту боёв выкрутили на максимум. А место молчаливого физика-теоретика или морского пехотинца занял постоялец «мест не столь отдалённых».
В 2012 году Джордж Лукас продал франшизу Star Wars компании Disney за сумму в 4 млрд долларов. С тех пор, далёкая-далёкая галактика находятся в подвешенном состоянии. С какими проблемами столкнулись кино и игры по «Звёздным Войнам», и есть ли у них будущее — рассуждаем в нашем материале.
«Готика» — это легендарная серия игр, которая нуждается в представлении только для новых поколений геймеров.