Разработчики MachineGames известны своим крепким сценарием и склонностью к дьявольским нацистским злодеям, что, вероятно, и дало им возможность сделать Indiana Jones and the Great Circle, но они также знают, как сделать хороший шутер. Игры Wolfenstein предлагают много стрельбы, кровавого экшена, так будет ли их игра Indiana Jones такой же?
Во время интервью на официальном подкасте Xbox режиссер Indiana Jones and the Great Circle Йерк Густафссон объяснил, что цель состоит в том, чтобы создать «настоящую приключенческую игру», которая нацелена на «более широкую аудиторию», чем их предыдущие хардкорные шутеры. Таким образом, чаще всего скрытность и решение головоломок будут лучшим путем вперед, и когда вы столкнетесь с плохими парнями, вы часто будете их бить, а не стрелять.
В интервью Official Xbox Podcast разработчики из MachineGames также затрагивают различные темы, включая локации игры (Университет Маршалл, Гималаи, Египет, Таиланд, Ватикан и «пару» других локаций), и тот факт, что будет «пара» классических персонажей, которых мы еще не видели. Они также затронули работу, которую они проделали с Lucasfilm, чтобы обеспечить подлинность игры, работу Троя Бейкера в роли Индианы и многое другое.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет на ПК и Xbox Series X/S где-то в 2024 году.