Информатор Kepler_L2, считающийся надежным в вопросах аппаратного обеспечения, поделился информацией о PS5 Pro, утверждая, что консоль должна поддерживать новые функции, предлагаемые архитектурой RDNA4 от AMD.
Kepler_L2утверждает, что PS5 Pro должна получить архитектуру RDNA 3.5 для растеризации, а также некоторые интеграции RDNA 4, особенно в отношении трассировки лучей. Инсайдер поделился сообщением в сети X, где упомянул Double Ray Tracing Intersect Engine, RT Instance node transform, 64B RT Note и другие подобные функции.
В утечка также утверждается, что PlayStation 5 Pro должна включать новые функции AMD, такие как Wave Matrix Multiply Accumulate (WMMA) и систему префетчера данных RDNA4, что позволит командам разработчиков создавать игры с заметно улучшенной технической стороной по сравнению с базовой моделью.
Напомним, недавно Том Хендерсон предположил, что PS5 Pro выйдет на рынок к концу 2024 года.
***
Автор обложки: Tech4gamers. Источник обложки: Tech4gamers
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться? Ответ вас расстроит.
Anger Foot — это погружение в кислотный микс из сюрреализма, антиутопии и рейв вечеринок Нидерландов 90-х. Контркультурная боеголовка, метко бьющая в цель: прямиком по напыщенным лбам «белых воротничков», извративших идею капитализма, низвергнув её до идолопоклонничества. Однако главная задача Anger Foot — одним ударом отправить вас в мир, где Hotline Miami в 3D стала реальностью.
ZZZ (Zenless Zone Zero) встретили холодно. На фоне прошлых игр