Сразу три журналиста из разных изданий поделились сведениями о Bungie, которая под крылом Sony столкнулась с большими проблемами.
Джейсон Шрейер ответил на недавнюю путаницу вокруг отмененного проекта Bungie. Студия действительно отменила игру с рабочим названием Payback, но это не Destiny 3. «Тройка» не разрабатывалась.
Но этом плохие новости не заканчиваются: по словам независимого журналиста Стивена Тотило, Destiny 2: The Final Shape - последнее дополнение, получившее отличные отзывы (91%) и считающееся успешным для студии, - продается хуже, чем прошлогоднее Destiny 2: Lightfall. Стоит отметить, что Lightfall получила лишь 29% в Steam.
Тотило пообщался с несколькими анонимными источниками в студии, по словам которых Bungie переоценила свои финансовые перспективы. Не обошлось и без комментариев о том, что «Sony переплатила за Bungie», потому что «Bungie продавала то, чего не могла сделать».
Разработчики Destiny неоднократно не достигали внутренних финансовых целей, установленных PlayStation, более того, с момента выхода Destiny 2: Lightfall в 2023 году наблюдалось снижение доходов.
И это не все плохие новости для фанатов Destiny и Bungie: Люк Смит и Марк Носуорти покинули компанию в рамках текущей реструктуризации, сообщил Джефф Грабб.
«Я сказал, что это произошло в связи с увольнениями, но, вероятно, правильнее будет сказать "они ушли в связи с реструктуризацией руководства". Всё это связано, но их не сократили. В любом случае, они больше не работают в студии».
Люк Смит проработал в Bungie 17 лет и 4 месяца, в течение которых был директором и творческим директором Destiny: The Taken King и Destiny 2, а также исполнительным директором всей вселенной Destiny.
Марк Носуорти проработал в Bungie 15 лет и 1 месяц, причем