Информатор Тайлер Маквикер поделился информацией о предполагаемой Half-Life 3. По его словам, следующая часть культовой серии может произвести революцию в жанре шутеров от первого лица, внедрив ряд передовых функций.
Самым важным изменением станет более открытая и нелинейная структура геймплея. МакВикер предполагает, что в игре могут сочетаться локации, созданные вручную, и процедурно генерируемые элементы, что подтверждает заявления директора Valve Дэвида Спейрера, сделанные им ранее в книге «The Final Hours of Half-Life: Alyx».
Особое внимание уделят продвинутой физике и взаимодействию с окружающей средой. В систему войдут температурные эффекты на материалах, реалистичная симуляция огня и разрушение окружающей среды. Интересно, что некоторые элементы обнаружены в файлах последнего шутера Valve, Deadlock.
Разработчики могут вдохновляться жанром «Immersive Simulation», известном по таким играм, как BioShock и Dishonored, выходя за рамки обычных шутеров. В слухах упоминается использование технологий, обеспечивающих беспрецедентный уровень взаимодействия с окружением и свободу действий.
Стоит помнить, что Half-Life 3 до сих пор не анонсирована компанией Valve, и это слухи.
Ролик: https://youtu.be/HWlRkzwHLwI
***
Автор обложки: Fawove. Источник обложки: Fawove
Не так давно состоялся релиз нативной версии Predator: Hunting Grounds для консолей текущего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Для нас это стало хорошим поводом вернуться и узнать: много ли изменилось в игре за последние четыре года?
Valve снова радует нас фестивалем Steam Next Fest, который проходит с 14 по 21 октября. В рамках фестиваля каждый может опробовать сотни демоверсий ещё не вышедших игр. Мы отобрали для вас 15 демоверсий, которые заслуживают