От PlayStation 5 Pro многие игроки ждут хорошую графику и стабильные 60 FPS. Похоже, что Sony намерена порадовать аудиторию
Инсайдер Том Хендерсон продолжает делиться подробностями о планах Sony PlayStation. На этот раз в центре внимания технология масштабирования изображения PlayStation Spectral Super Resolution (или PSSR).
Sony намерена при помощи технологии PSSR достичь 4К при 120 FPS и 8К при 60 FPS. Подобных показателей не удастся добиться на PlayStation 5 Pro из-за «аппаратных ограничений», это стоит ожидать от условной PS6 (следующих консолей компании).
Сейчас в ходе тестирования PS5 Pro нацелена на более скромные результаты: 4К/60 FPS или 8К/30FPS с использованием PSSR. Это планируемые показатели и пока неясно, удастся ли их достичь.
В одном из тестов PS5 Pro в связке с PSSR смогла обеспечить 1440p/60FPS в игре, которая на обычной PS5 работала в 60FPS при 1080p и 30FPS при 1800p.
Также в пример приводится другой тест: на PS5 Pro игра заработала в 60 FPS с рейтрейсингом, в то время как на PS5 она работала при 60FPS без трассировки лучей.
Для работы PSSR необходимо примерно 250 МБ памяти; 180 МБ библиотеки PSML и 64 МБ для самой игры.
Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны, ночи и всякого магического и таинственного у древних греков, но и бренд, под которым компания Edifier выпускает разнообразную игровую периферию. Их логотип можно увидеть на наушниках, колонках, мышках и, конечно же, на клавиатурах. Вернее, на клавиатуре, потому что модель у Hecate пока всего одна — G4K. О ней и пойдет речь в этом обзоре.
Спустя долгие годы ценители игр с перчинкой наконец дождались выхода Future Fragments – яркого и необычного платформера. Это красивый и захватывающий плод любви разработчиков, который вышел почти