Игровое сообщество критикует грядущий проект не только за избыток повестки, но также за полное отсутствие оригинальных идей
Игровое сообщество крайне негативно восприняло шутер Concord, разрабатываемый основанной выходцами из Bungie студией Firewalk. Хотя многие игроки шутят по поводу того, что проект буквально перенасыщен прогрессивными взглядами его авторов и повесткой, некоторые пользователи все же критикуют игру за полное отсутствие хоть каких-то оригинальных идей.
Бывший работник Blizzard Марк Керн, сославшись на свои внутренние источники, говорит о том, что команде Firewalk совершенно безразлично мнение игрового сообщества, а всю критику разработчики называют «белым шумом».
Керн также напомнил, что обязательная привязка к PSN делает игру недоступной почти в 180 странах и призывает игроков выражать свое недовольство отношением разработчиков «кошельком».
***
Автор изображения: Firewalk. Источник изображения: YouTube
Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue переместили с арен в просторные коридоры. Там герои могут на полную использовать свои яркие приемы и комбинации ударов — что и демонстрирует ответвление Entropy Effect. Пусть оно и вышло пару месяцев назад, но волна популярности игры добралась до неё только сейчас. Разбираемся почему.
Главной премьерой мая на смартфонах стала Wuthering Waves — игра, которая бросает вызов Genshin Impact. В Google play официально вышла мобильная стратегия в духе StarCraft от российских разработчиков, артхаус про писателя Кафку, и новая серия Earn to Die, где мы прорываемся на тачке для апокалипсиса сквозь орды зомби.
«Wuthering Waves — убийца Genshin Impact»! Сколько таких заголовков было про мобильные игры, но все они лишь успешно самоубились о