Франшиза Nier существует много лет, но для значительной части игрового сообщества она раскрылась с Nier Automata. Другие новинки по Nier оказались менее захватывающими
Недавно стало известно о закрытии мобильной игры NieR Reincarnation. Как оказалось, некоторое время в работе была другая игра по франшизе NieR.
Источники журналистов reuters рассказали о том, что Tencent приняла решение отменить новую мобильную NieR. При этом причина весьма примечательная, якобы не смогли придумать привлекательную (убедительную) модель монетизации для разрабатываемого проекта.
Монетизация в современных играх весьма важная вещь, некоторые разработчики выстраивают игру на ней, а кто-то пытается её приделать к уже готовому проекту. Иногда мобильные хиты позволяют в кратчайшие сроки зарабатывать внушительные суммы, поэтому многих издателей (или разработчиков) привлекает идея внедрить крепкую систему монетизации.
Эта модель предназначена экономным покупателям, а потому оснащена достаточно скромными по сегодняшним меркам процессором Intel Core i5-12450H и дискретным видеоадаптером NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop, а IPS-экран с диагональю 15,6" поддерживает разрешение 1920×1080 (частота обновления 144 Гц), а объёмы накопителя SSD NVMe и оперативной памяти DDR4-3200 можно назвать лишь минимально достаточными — 512 и 16 гигабайт соответственно. Тем не менее почти в половине игр из нашего тестового набора при номинальном разрешении и с максимальным качеством удаётся преодолеть условный порог комфортности, да и в различных приложениях производительность получается достаточной для учебных или любительских потребностей.
Пока крупные западные издательства топчутся на месте и пытаются продать игры с геймплеем не первой свежести, японские компании заполняют