Игра в открытом мире Grand Theft Auto 5 во многом обрела свою популярность благодаря модификациям и пользовательским серверам на базе FiveM, которые расширяли возможности игроков. В студии Rockstar Games не упустили эту возможность и купили команду, отвечавшую за инструментарий FiveM. Многие опасались, что это сделано для того, чтобы закрыть моддинг-сообщество, но на самом деле разработчики готовят нечто амбициозное для ожидаемой GTA 6.
На это намекает один из бывших сотрудников сервера FiveM, который покинул команду уже после её присоединения к Rockstar Games. По его словам, студия собирается более тесно интегрировать инструменты моддинга в игру и сделать их совместимыми с консолями. Если верить заявлениям инсайдера под ником Nuro_Citrix, FiveM выйдет для GTA 5 на консолях уже в октябре этого года. Это будет своеобразным тестированием функционала и работы серверов. Полноценный же релиз состоится уже в GTA 6 с более широкими возможностями по созданию и установке пользовательских модов.
Ещё один из сотрудников FiveM рассказал, что команда долгое время работала над проектом под кодовым названием ROME (Rockstar Online Modding Tools). Он должен был стать идейным наследником FiveM с продвинутыми инструментами и гибкой настройкой собственных серверов. Существует вероятность, что эта разработка стала основой для моддинга в GTA 6.