Команда Digital Foundry исследовала под микроскоп версию Black Myth Wukong для PlayStation 5. Как крайне сложная в аппаратном плане игра проявляет себя на консоли Sony?
Выводы, сделанные Digital Foundry, таковы: Black Myth Wukong требует нескольких специфических патчей на PS5. Технический уровень игры на данный момент неудовлетворителен.
Digital Foundry считает режим качества изображения (30 кадров в секунду) и сбалансированный режим (40 кадров в секунду) «очень плохими», с неравномерной анимацией. В частности, режим качества работает ужасно:
«Это худшее ограничение в 30 кадров в секунду, которое я когда-либо видел. Если они вообще нацелены на 30 fps, то я не знаю, чего команда хотела добиться. (...)
Здесь у нас есть два графических режима, которые, с точки зрения плавности, работают крайне плохо. И третий режим (60 кадров в секунду), который в основном визуально плавный, но страдает от проблем с задержкой управления и качеством изображения».
На данный момент единственным пригодным для консолей режимом в Wukong является режим производительности (60 кадров в секунду). Однако и здесь свои проблемы. Похоже, для достижения 60 fps разработчики используют решения Frame Generation на PS5, предположительно с частотой, близкой к 30 fps. Это приводит к проблемам с лагами/задержками в управлении, что неудовлетворительно для боевика, требующего уклонения с точным расчетом времени.
Среди других камней преткновения - ужасно перешарпленные объекты (чрезмерно увеличена резкость) и отсутствие родного HDR (эти проблемы встречаются и на ПК), ярко выраженный «артефактинг» (искажение изображения), ореолы и низкое родное разрешение (особенно в режиме производительности, когда игра динамически масштабируется до 1080p на PS5 с более низких