Сотрудники Bloomberg поговорили с главой компании Hero Games, выступившей издателем и главным акционером студииGame Science, занимавшейся разработкой Black Myth: Wukong. Даниэль Ву рассказал, что на создание игры потратили 70 миллионов долларов.
Разработка велась на протяжению 6 лет командой из 2 тысяч человек. Число проданных копий за две недели с релиза перевалило за 18 миллионов и вполне способно достичь итоговой отметки в 30 миллионов, считает Ву.
Авторы Black Myth: Wukong уже приступили к работе над полноценным дополнением, которое поможет разойтись игре большим тиражом.
Релиз Black Myth: Wukong состоялся 20 августа на PlayStation 5 и PC. Версия для Xbox Series X|S задержится на неопределенный срок.
Читайте также: Undead Labs сворачивает поддержку Xbox-эксклюзива State of Decay 2, чтобы полностью сконцентрироваться на триквеле.