Мобильная игра Auroria изначально должна была стать мобильным конкурентом No Man's Sky от Tencent. Это обычная тактика для китайских разработчиков — брать крупные западные IP и переделывать их под себя. Так было с Eggy Party, так было с Hyper Front и так будет с Auroria. Только теперь вместо NMS игра вдохновляется совершенно другими проектами, что повлияет на резкое изменение геймплея.
Так, по мнению инсайдера @CeloZaga, в Auroria добавили элементы коллекционирования и тренировки существ как в Palworld; помимо этого в игре будут PvP-рейды с использованием роботов и палов. Также в игре будет сделан акцент не просто на мультиплеере, а на пользовательском контенте. То есть Auroria будет платформой с разными инструментами создания миров для игроков, подобно Roblox.
Как передаёт Celo Zaga, ранее Auroria уже тестировали на Западе. Глобальный релиз состоится в 2024 году. Пока что для игры есть страница в Google Play.
Из плюсов подобных изменений в Auroria — игру хотя бы не закрывают и не переносят её релиз, как было с Avatar Reckoning и Assassin's Creed Jade.
Google Play