Скандал вокруг релизного состояния игры Cyberpunk 2077 оказался одним из главных событий игровой индустрии в 2020-2021 годах. Однако постепенно на поверхность всплывает все больше дополнительных деталей о разработке проблемного проекта.
Новой информаций со ссылкой на своего инсайдера поделился блогер Upper Echelon Gamers, который также получил документы, посвященные созданию Cyberpunk 2077. И касаются они компании Quantic Lab (контролируется Embracer Group).
Многие игровые студии не имеют команд тестеров. Вместо этого они отдают работу по отлову багов на аутсор. И партнером CD Projekt RED выступала Quantic Lab, которая ранее уже помогала польской студии с разработкой The Witcher 3.
Как рассказал инсайдер, полировка Cyberpunk 2077 стартовала в конце 2017 года. По условиям контракта Quantic Lab обязалась сформировать команду из 30 тестеров-ветеранов.
В реальности же группа была набрана преимущество из неопытных сотрудников, что касалось и руководящего состава. Кроме того, в компании начал доминировать принцип «количество важнее качества».
CD Projekt RED буквально завалили сотнями сообщениями о мелких багах и графических косяках, а а бортом оставались более серьезные проблемы. В итоге представители польской студии потребовали от Quantic Lab перекрыть поток бестолковых сообщений, который якобы рушил процесс работы над игрой.
Летом 2020 года было принято решение расширить команду тестеров до 60 человек. Однако теперь Quantic Lab нанимала зеленых новичков, которые имели опыт в районе нуля. И это не пошло Cyberpunk 2077 на пользу.
Upper Echelon Gamers также утверждает, что сотрудники Quantic Lab вынуждены подписывать драконовское соглашение о неразглашении (NDA), в рамках которого они не могут добавлять в резюме опыт