Вскоре после того, как AMD выпустила открытый исходный код FSR 2.0, моддер PotatoOfDoom удивил всех своим модом преобразования NVIDIA DLSS в FSR 2.0, созданным для Cyberpunk 2077. Хотя, по словам создателя, она не так хороша, как нативная реализация, она обеспечивает существенное улучшение по сравнению с официальной реализацией FSR 1.0, доступной в настоящее время в игре.
Более того, это породило надежду на то, что вскоре появятся и другие подобные моды, которые позволят геймерам наслаждаться неофициальными реализациями FSR 2.0 в играх с поддержкой DLSS. Именно это и произошло: с тех пор у нас есть мод для Dying Light 2 который в настоящее время используется в качестве основы для моддинга FSR 2.0 во многих других играх, в том числе Red Dead Redemption 2, Metro Exodus: Enhanced Edition, Marvel's Guardians of the Galaxy, Death Stranding, и Control.
AMD недавно заявила, что FSR 2.0 внедряется в два раза быстрее, чем NVIDIA DLSS, хотя они имели в виду официальные реализации, сделанные разработчиками игр. При таких темпах обходные пути и моды для большинства игр DLSS могут появиться самое большее в течение нескольких недель, что является отличной новостью для пользователей, не использующих RTX, поскольку DLSS теперь поддерживается более чем в 180 играх.
Тем не менее, есть некоторые предостережения. Эти FSR 2.0 моды на DLSS далеки от совершенства и страдают от присущих им проблем, таких как ореолы. Кроме того, эти моды нельзя использовать в онлайн-играх без риска бана.
Тем не менее, они обеспечивают значительное улучшение качества изображения по сравнению с собственными реализациями FSR 1.0.