Компания NVIDIA отчиталась, что технология масштабирования изображения DLSS доступна уже более чем в 200 играх. В июле поддержка DLSS появится в Loopmancer и Hell Pie. В перспективе технология также будет добавлена в игры The Lord of the Rings: Gollum и Stellrising, релиз которых ожидается в сентябре этого года. Также DLSS появится в Warhammer 40,000: Darktide и A Plague Tale: Requiem.
Источник изображений: NVIDIA
Компания отмечает, что DLSS совместима с каждым из основных игровых движков. И её имплементация происходит стремительными темпами. Сегодня компания назвала новые игры, которые получат поддержку DLSS, а также сообщила, какую пользу она им принесёт.
Например, в игре Loopmancer при использовании GeForce RTX 3080 Ti с выбором максимальных настроек качества и разрешения 4K технология DLSS позволяет повысить средний FPS до 86 кадров в секунду. На более доступных видеокартах GeForce RTX 3080 и GeForce RTX 3070 технология масштабирования повышает среднее значение FPS до 84 и 60 кадров в секунду соответственно при тех же условиях.
Loopmancer с DLSS 2.0 в режиме «Производительность» и с разрешением 4K
Список всех игр, которые поддерживают технологию DLSS можно найти, например, на сайте PCGamingWiki. По словам NVIDIA, появление поддержки её технологии масштабирования ожидается как минимум ещё в 42 проектах. Любопытно отметить, что DLSS для многих из них была анонсирована ещё четыре года назад, но тем не менее пока не появилась.
В список игр, ожидающих поддержку NVIDIA DLSS, входят: A Plague Tale: Requiem, ARK: Survival Evolved, Atomic Heart, Black Myth: Wukong, Boundary, Darksiders 3, Dauntless, Dying: 1983, F1 22, Fear the Wolves, The Forge Arena, Fractured Lands, GRIT, Hell Pie, Islands of Nyne: Battle Royale, Justice