Высказывание экс-менеджера EA быстро разошлось по просторам сети. Похоже, что его просто не так поняли
Экс-менеджер корпорации Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) недавно высказался о разработчиках, не думающих о монетизации в своих играх. Яркое высказывание разошлось по сети.
На первый взгляд, всё выглядело так, что Ричителло назвал «чёртовыми идиотами» разработчиков, которые не добавляют микротранзакции в игры.
Похоже, что это просто «не так поняли». В социальной сети он выступил с заявлением.
По его словам, это всё: «Кликбейт. [Вырвано из] контекста. Глубоко сожалею, если мои слова оскорбили кого-либо из разработчиков игр. Я очень люблю людей, которые создают игры…».
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают игроков инди-разработчики и компания Nintendo!
В этом выпуске
Читать на gametech.ru