Ловушка рейтрейсинг захлопнулась.
Spider-Man от Insomniac Games – одна из самых красивых и кинематографичных игр прошлого поколения PlayStation. И точно самая-самая в сегменте открытых миров. Утверждение также справедливо для Spider-Man Remastered и Spider-Man: Miles Morales.
Логично, что в Spider-Man 2 заботливая Insomniac выкрутила технологии на всю катушку. Нелогично, что игра теперь выглядит хуже, если верить комментариям игроков. Взгляните на новый трейлер.
Коричневый мир, блеклая вода, размытая картинка, ухудшенные отражения. Все стало хуже... Но на самом деле лучше, ведь Insomniac на максимум выкрутили фотореализм, отказавшись от ручной проработки фальшивых отражений, фальшивых теней и фальшивого света.
Да, вся красота оригинальной версии Spider-Man была ненастоящей. Искусственной как вставная челюсть деда. Что разработчики старательно исправляют. Даже если сравнить Miles Morales с Remastered, в том числе можно отметить серьезное изменение – воды Гудзона потеряли яркую синеву и стала коричневатой, хотя все еще чрезмерно отражают небо.
В Spider-Man 2 все среды, включая воду, максимально достоверно симулируют окружающую человека действительность. И в реальности по большим открытым водоемам бегает рябь, которая препятствует отражению неба. Глаз такая вода не радует.
Улучшенное освещение также портит ощущения от локаций. Под реалистичными световыми лучами здания Нью-Йорка выглядят картонными коробками, люди – гуттаперчевыми куклами, а машины кажутся игрушками на гигантском детском ковре. Все дело в слишком реалистичных тенях. Они не дотягивают до тех, к которым привык человеческий мозг, создавая этакую улыбку Дюшенна городского масштаба.
На днях с аналогичной проблемой столкнулась Starfield – игру критикую за устаревшую