Результаты производительности процессора Intel Arrow Lake, также известного как Core Ultra 200S в играх не очень впечатляют. В отличие от того, что ожидалось ранее, процессоры привели к регрессу в игровой производительности. Хотя это не относится к рабочим нагрузкам, ориентированным на CPU, по словам Intel, игровая производительность этих процессоров также должна была быть лучше.
Согласно последнему интервью Hot Hardware с Робертом Халлоком, вице-президентом и генеральным директором Intel, первоначальные тесты Core Ultra 200S прошли не так, как планировалось. Халлок сказал, что регресс производительности был вызван многофакторными проблемами на уровне BIOS и ОС. Хотя он не хотел углубляться в детали, похоже, он указывал на проблемы оптимизации с процессорами Core Ultra 200S.
Какие именно проблемы на уровне BIOS и ОС никто не знает, но Intel в настоящее время изучает их, чтобы исправить. Согласно отчетам, Intel должна выпустить исправления в конце этого месяца или в начале декабря, и они будут особенно направлены на игровую производительность, поскольку сторонние обзоры сильно отличаются от того, что показала Intel.
Были похожие заявления от поставщиков плат, которые заявили, что Intel, возможно, работает над новым патчем микрокода, чтобы устранить некоторые недостатки линейки процессоров Arrow Lake "Core Ultra 200S". Ожидалось, что патч будет выпущен вскоре после запуска, но, похоже, компания теперь не торопится с выпуском этого патча.
Роберт говорил о задержке памяти и сказал, что хотя некоторые обозреватели и наблюдают довольно высокую задержку памяти в некоторых случаях (180+ нс), это не является основной причиной слабой игровой производительности. Он пообещал, что Intel вернется с подробным анализом и объяснением того,