На днях создателю видеоконтента Crix удалось немного побеседовать с разработчиками Cataclysm Classic – помощником выпускающего директора Клейтоном Стоуном и продюсером Линни Кук. Вот несколько примечательных моментов из этого интервью.
Тестирование рейдов Cataclysm Classic прошло успешно и разработчики получили немало позитивных отзывов от участников. Вместе с тем, однако, поступили и жалобы на различные неполадки, и авторы игры используют данные, чтобы как можно скорее исправить самые критические из них.
Рейды и подземелья Cataclysm Classic будут представлены в своем упрощенном варианте, в каком они были к концу дополнения. Если с одной стороны разработчики хотят, чтобы перед игроками стояли определенные испытания, с другой им не хочется, чтобы те оказались слишком сложными и омрачили удовольствие от игры. Поэтому они стараются сохранить баланс между сложностью и доступностью игры при должной подготовке.
Пока у разработчиков нет планов на запуск инструмента поиска рейдов и эпохального+ режима для подземелий.
Темпы выпуска контента к Cataclysm Classic не являются финальными и разработчики еще могут скорректировать их на основе поведения и отзывов игроков.
В свете более высоких темпов запуска этапов разработчики внесут некоторые изменения в получение/расходование очков Доблести и Чести, чтобы игроки успевали снарядить за них своих персонажей. В частности, уже была сокращена стоимость PvP-преметов 8 сезона.
Разработчики в целом довольны текущим положением баланса классов в Cataclysm Classic, но готовы вносить серьезные изменения на основе детальных данных и отзывов сообщества после запуска дополнения, если потребуется.
У разработчиков есть некоторые мысли касательно ввода системы защиты от неудачи для археологии, ведь
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.