Создатель контента hirumaredx взял интервью у ведущего художника по визуальному развитию Габриэля Гонзалеса и старшего дизайнера повествования Эбигейл Мануэль, которая работала над сюжетом Острова Дорна из The War Within. Они обсудили 4 доступных локации в свежем дополнении, их сравнение с Dragonflight, потенциальные опции кастомизации внешнего вида персонажей и поговорили про сюжетных персонажей начала The War Within.
Интервью hirumaredx с разработчиками The War Within
- Внешний вид классовых комплектов первого рейда The War Within будет вдохновлён скорее классами игроков, нежели тематикой самого рейда.
- На данный момент Дирижабль исследователя – настраиваемое летающее средство передвижения, которое будет добываться и улучшаться через Погружение в норы – это единственный транспорт с настраиваемой внешностью, планируемый к релизу дополнения. Хотя новых опций кастомизации средств передвижения не будет в момент выхода дополнения, они планируются в будущем: как для новых средств передвижения, так и для уже существующих в игре.
- Несмотря на то, что в трёх локациях из четырёх будут обширные подземные области, каждая из них обладает какой-то своей изюминкой, позволяющей всем трём пещерным локациям кардинально отличаться друг от друга: как своим общим строением локации, так и уникальной архитектурой.
- 4 релизные локации Dragonflight и 4 доступные локации в The War Within являются примерно одинаковыми по своему размеру.
- Локации Каз Алгара, находящиеся на открытом воздухе, будут подвержены циклу смены дня и ночи, а также разной погоде. Подземные локации, в свою очередь, не будут иметь стандартные условия, но получат какие-то другие детали, изменяющие атмосферу под землёй в зависимости от разных условий.
.
Читать на noob-club.ru