Ждущим Deltarune предстоит запасаться терпением. У Toby Fox во всю кипит творческий прогресс и есть положительная динамика
Похоже, что ценителям творчества Toby Fox предстоит терпеливо ждать релиз Deltarune. Недавно творец снова вышел на связь, чтобы обозначить статус проекта.
Весьма положительная динамика в разработке Deltarune есть, но пока о релизе говорить не приходится.
В блоге Toby Fox сообщает разные позитивные новости, например в команде пополнение — наняли несколько человек (ранее он нашёл про. Они работают чуть больше полутора месяцев, но уже есть реальные изменения.
Касательно разработки контента Deltarune:
«Разработка Главы 4 идет лучше, чем когда-либо. Мы идем по графику, чтобы уложиться в установленные сроки. Новые сотрудники уже вносят большой вклад в улучшение атмосферы и настроения в главе. Я чувствую себя очень хорошо.
Вот текущий прогресс:
Тем не менее о дате релиза говорить рано, Toby Fox уточнил:
«Несмотря на то, что разработка сильно продвинулась, мы пока не можем говорить о дате выхода. Даже если 4-я глава будет завершена гладко, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, так что мы еще не в той стадии, чтобы давать твердые обещания. Тем не менее, мы сообщим вам, ребята, как только сможем! Я не могу дождаться, когда вы увидите больше моментов и персонажей, которые были у меня в голове последние 8 лет...
Другими словами, релиз еще очень далёк...».
***
Автор обложки: Toby Fox. Источник изображения: store.steampowered.com
15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки