Пацанчик орет матом, когда стоит за автоматом.
Середина июня суха на релизы – разработчики игр уклонились от волны анонсов с летних презентаций. Информационное поле забито стримами, трейлерами, анонсами и демками.
Про эту историю вы наверняка слышали. Студия Vigil Games пересобралась в Airship Syndicate, нашла издателя Digital Extremes и выпустила проблемную ММО. Издатель опрокинул разработчиков и вышел из проекта с компенсацией за неудобства, но не забрал права на игру. Те переделали Wayfinder в кооперативны экшен.
Игроки положительно отнеслись к перезапуску игры и смене жанра. Соотношение положительных и отрицательных отзывов уверено уходит из минуса, онлайн вырос в 4 раза. Успех скромный, но важный.
Steam захватили бананы. Все из-за шуточного кликера Banana, который выдает игрокам бананы различной редкости в Steam. К сожалению, они пользуются спросом на Торговой площадке, поэтому Banana очутился в топ-3 по онлайну с 700 тысячами игроков.
Разработчики обратили внимание, что большая часть онлайна игры – боты. Но их комментарий потонул в хайпе и безразличия Valve. На горячее стянулись пройдохи и мошенники, которые выпустили аналоги с майнерами. Задеты даже абсолютно непричастные проекты вроде Banana Shooter.
Еще один тренд – слишком реалистичные симуляторы. Успех экспериментов с камерой и освещением движка Unreal Engine 5 от авторов Unrecord и Bodycam подхватили другие разработчики.
Оказалось, что одних стилистических приемов недостаточно. Создатели Don't Shout Together рискнули перейти от полицейских мокьюментари к теме мокьюментари-ужастиков. Вышло скверно: отзывы крайне негативные. Под критикой оказались все составные игры от оптимизации до сюжета и геймплея.