В честь вчерашнего анонса межфракционной игры в обновлении 9.2 директор World of Warcraft Ион Хаззикостас дал небольшое интервью порталу IGN. В рамках этой беседы он рассказал о том, что заставило авторов игры переменить свое отношение к совместной игре Альянса и Орды, какие сложности им предстоит решить при воплощении этой идеи и поведал, что в будущем границы могут стереться еще сильнее, приведя к появлению межфракционных гильдий. Подготовили пересказ этого интервью.
Интервью IGN с Ионом Хаззикостасом Причины В обновлении 9.1.5 разработчики принялись за пересмотр некоторых основ игры и запрашиваемых сообществом моментов, на которые ранее давали строгий ответ «Нет», и данная новинка является продолжением этой работы. Разработчики понимали, что некоторым людям хотелось бы играть вместе, но конфликт фракций всегда был одним из основных столпов истории и самого мира Warcraft. Это не тот выбор, который вольны делать игроки, это судьба, которая их ждет сама собой: например, если вы начали играть за эльфа, то должны ненавидеть своего извечного врага – троллей, пусть даже это вам может и не нравиться.
Однако, это не тот мир, который разработчикам хочется создавать и на самом деле он не является полностью таким, ведь за 20 лет с момента выхода Warcraft III было немало моментов, когда фракции объединяются против общего врага, грозящего всему Азероту, например Архимонда. За 17 лет своего существования игра и способы взаимодействия игроков внутри и вне ее сильно изменились. Игроки знакомятся, общаются, играют вместе, и в случаях, когда сама игра такого не позволяет, создают сообщества вне ее, например в Discord.