Создатель контента, преимущественно, по Diablo II – MrLlamaSC – взял интервью у одного из «отцов-основателей» Blizzard North, которая подарила нам вселенную Diablo и первые две части в частности. Эрик прошёлся по разным историям разработки Diablo, Diablo II, Lord of Destruction и невыпущенной Diablo III с MMO-элементами, а также рассказал, что работает над новой ARPG-игрой вместе со многими бывшими членами Blizzard Entertainment и Blizzard North под эгидой Moon Beast Productions.
Интервью MrLlamaSC с Эриком Шефером
Создание первой Diablo - Имя «Diablo» напрямую связано с одноимённой горой, а название предложил сам Дэвид Бревик, поскольку на протяжении долгого времени жил в той местности Калифорнии.
- Идея случайного выпадения предметов случайного качества, которая стала основой жанра ARPG и активно используется в современных играх в том числе как способ монетизации (лутбоксы), пришла создателям Diablo из Magic: the Gathering. Они очень часто после работы шли в магазин, чтобы купить несколько наборов карт в надежде получить какую-то ценную.
- Самым первым монстром, которого создали для Diablo, был скелет с мечом – Мэтт Ульмен даже записал для него звуковой эффект смерти, который, на самом деле, является звуком падения стопки ручек на деревянный стол.
- Хотя сама разработка Diablo шла очень хорошо, команда была полна энтузиазма и ход разработки продвигался стабильно (более того, когда игру показали Blizzard Entertainment, её руководство оказалось под впечатлением и они даже разрешили команде потратить больше времени на разработку ради ещё большего расширения игры), у Condor (Blizzard North) были очень большие проблемы с финансами, поскольку никто из команды не знал, как ведётся бизнес. Проблема с управлением была настолько
.
Читать на noob-club.ru