Портал Games Radar опубликовал интервью с ведущим продюсером кроссплатформенного аниме-экшена Project Mugen. Эш Ци (Ash Qi) рассказал о боевой системе, системе передвижения и первом городе который посетят игроки. Мы подготовили перевод этого небольшого интервью.
Project Mugen часто сравнивают и, несомненно, будут сравнивать с Genshin Impact. Как Вы относитесь к этому сравнению? Можно ли сказать, что оно справедливо?
Нам кажется, что Project Mugen отличается и привлекает тем, что в игре открытый городской мир. А значит, мы можем испытать многое из того, что не имеем возможности делать в повседневной городской жизни. Например, мы можем посмотреть шоу, сходить в кафе, поиграть в аркадные игры, покататься на колесе обозрения. Первый город, Nova Inception Urbs, включает в себя более 10 различных зон для исследования, в том числе деловой район, пляж, парк развлечений и фабрику.
Раскачивание в стиле «крюка-кошки», показанное в трейлере, напоминает игры про Человека-паука, особенно современные игры от Insomniac Games. Можете ли вы рассказать о том, как возникла эта система раскачивания и каковы ваши цели? Каждый ли персонаж может так «раскачиваться»?
Нашей целью было создать систему передвижения, которая не требовала бы выносливости. Раскачивание — это лишь один из множества способов. Игроки могут исследовать города и решать проблемы, свободно и плавно перемещаясь по городскому ландшафту, используя захват, качание, паркур и лазание по стенам, а также бег или езду на автомобиле (и мы продолжаем изучать другие способы передвижения!). Некоторые персонажи обладают уникальными способами передвижения. Например, Таффи (Taffy): ее молот можно использовать как оружие для боя или как транспортное средство для езды.
Я хочу уточнить