По словам актрисы Амелии Тайлер, озвучившей Рассказчика в Baldur's Gate 3, ролевая игра имеется 17 различных "стилей повествования". По ее словам, она вместе с командой создала все эти различные тональности и вариации реплик, произносимых в процессе повествования, чтобы отразить всех играбельных персонажей, лучше подходящих для внутреннего монолога, который рассказывает их конкретную историю.
Она рассказала о том, как подходит к озвучиванию столь насыщенной диалогами игры, показав, что объем работы оказался даже больше, чем мы думали, поскольку реплики приходилось повторять в разных тональностях или вообще переформулировать, чтобы они соответствовали характеру игрока.
Тайлер также рассказала, что для каждого рассказа у нее была своя поза, которая помогала ей вжиться в образ, поскольку она была единственной, кому не нужно было стоять в мокап-костюме. Остальные актёры завидовали этому, и лишь немногие из них имели опыт работы с мокапом до Baldur's Gate 3.
Учитывая это, в Baldur's Gate 3 действительно неимоверное количество записанных диалогов. И что еще лучше, большая часть его осталась неиспользованной. Как известно тем, кто давно следит за игрой, Тайлер не всегда должна была вести повествование в Baldur's Gate 3. Изначально повествование велось от лица того, за кого вы играете, а пользовательский персонаж и все оригинальные персонажи читали свой внутренний монолог в прошедшем времени. Эта особенность была очень непопулярна среди игроков, несмотря на то, что игровой процесс произвел впечатление.