Незадолго до объявления даты выхода обновления 10.2 разработчики Dragonflight дали серию интервью различным новостным изданиям, в основном сосредоточившись на сюжетном аспекте грядущей новинки. Одну из таких бесед удалось провести автору портала Millenium, который поговорил с помощницей ведущего дизайнера заданий Кэтрин Бэнксон и старшим дизайнером сюжета Энн Стикни.
Интервью Millenium с разработчиками Dragonflight Сюжет
- Еще в Shadowlands разработчики расширили число опций внешности для эльфов крови и эльфов Бездны, позволив им в том числе выбирать голубые глаза. Эта опция стала доступна не только персонажам игроков, но и НИПам. Это имеет свое сюжетное обоснование: прошло много времени с тех пор, как эльфы насытились энергией Скверны, и некоторые из них очистились, вернув прежний цвет глаз.
- С появлением у дренеев опций внешности под эредаров-ман'ари появилась возможность создания игрового ман'ари-паладина. Разработчики считают, что они вполне могут добавить в игру и аналогичного НИПа и это не будет ошибкой с точки зрения сюжета, а наоборот станет интересным развитием игры. Ранее в игре уже встречались связанные со Скверной персонажи, что в итоге принимали сторону Света, вроде натрезима Лотраксиона из Legion, а потому могут появиться и новые в будущем.
- Обновление 10.2 не является повтором сюжета обновления 4.2. Возвращение друидов Пламени было логичным выбором в плане дальнейшего развития истории сожжения Тельдрассила, после потери которого некоторые ночные эльфы стали задумываться об их учении. После гибели Фэндрала у друидов Пламени не было лидера и они разбрелись кто куда, но с появлением Фиракка они вновь стали набирать силы. Обновление 10.2 тесно связано с новым мировым древом, Изумрудным Сном и друидами, поэтому
.
Читать на noob-club.ru