СтудияThe Chinese Room вдохновляется примером Baldur's Gate 3 при работе над вампирской ролевой игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Разработчики говорят, что ориентируются на лучших в жанре и хотят перенять опыт Larian Studios в отношении свободы отыгрыша роли.
В частности, они хотят, чтобы каждое принимаемое решение игроков в Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 было значимым, а чувства «неправильного» выбора не возникало. Студия выступает разнообразие и ждет интересных дискуссий о ходе истории среди игроков после релиза.
«Наша сценаристка Сара Лонгторн очень любит Baldur's Gate 3, и мы смотрим, какие элементы этой игры могут быть переняты нашей RPG, или по крайней мере следим, чтобы не оступиться [на фоне лучших] в отношении подачи истории», — отметил нарративный дизайнер студии The Chinese Room Арон ле Брей.
Помимо Baldur's Gate 3, разработчики также вдохновляются другими современными и классическими ролевыми играми — сам Арон ле Брей в прошлом успел приложить руку к созданию Mass Effect и Dragon Age. Кроме того, они удалили большое внимание изучению настольной версии Vampire: The Masquerade, что, по их словам, поможет укрепить связь между игроком и «Рассказчиком» в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, сделав повествование более захватывающим.
Напомним, что The Chinese Room взяла на себя работу над The Masquerade — Bloodlines 2 после того, как у издательства Paradox Interactive возникли трудности с предыдущей командой.
31 октября была представлена главная героиня Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — Старейшина Файер, обращенная в начале XVII века.
Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PS5, Xbox Series X|S и PC. Версии для PS4 и Xbox One отменены. Новый геймплей последует в январе 2024