Редакторы портала Polygon провели интервью с главой Microsoft Gaming Филом Спенсером, в котором он высказался на тему текущего положения игровой индустрии: почему её рост замедлился, в чём заключаются «возросшие риски» создания игр в современном мире, почему крупные разработчики перестали экспериментировать и какое будущее Фил видит в мире без эксклюзивов. Интервью Polygon с Филом Спенсером Краткий пересказ интересных моментов:
- Фил Спенсер находится в игровой индустрии так долго, что отчётливо помнит сколько стоила разработка игр раньше, и насколько она выросла сейчас. Да и сам подход издателя к планированию разработки игры и её одобрению изменился:
- Раньше: издатель сразу задаёт цель, какое количество копий необходимо продать, а также через какой срок игра должна выйти на окупаемость и начать приносить прибыль. На основе этих данных игре выдавался соответствующий бюджет и сроки.
- Сейчас: игры продаются на множестве разных площадках, получают скидку иногда даже спустя считанные недели с момента релиза, а то и вовсе включены в подписочные сервисы со дня выхода – всё это не позволяет точно спрогнозировать бюджет. Их разработка занимает несколько лет и требует усилий сотен, а то и тысяч людей, которые могут находиться в разных частях света.
- Из-за значительно возросшей стоимости разработки игр, издатель попросту не может идти на риски в виде, например, каких-то необычных экспериментов с жанром или механиками. Если раньше игра окупалась, преодолев сотню-другую тысяч копий, то сейчас чтобы «выйти в ноль» может потребоваться продать несколько миллионов. Всё это прямо сейчас убивает креативность в индустрии, что Филу очень не нравится и он хочет возвести креативность во главе игровой индустрии.
- Консольные эксклюзивы по умолчанию
.
Читать на noob-club.ru