Незадолго до выхода обновления 10.1 корейский веб-журнал Potion взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и исполнительного продюсера Холли Лонгдейл, поговорив с ними о дополнении Dragonflight, в частности ускоренном выпуске контента и учете пожеланий игроков. Выписали несколько примечательных моментов. Интервью Potion с Ионом Хаззикостасом и Холли Лонгдейл Незадолго до выхода Dragonflight команда разработчиков WoW значительно увеличилась и претерпела ряд структурных изменений.
Целью было «выйти на новый уровень» и регулярно предоставлять достаточно много разнообразного контента для людей с разными стилями игры, при этом более внимательно слушая отзывы и пожелания игроков. Вкратце ознакомиться с планами выпуска контента можно в дорожной карте. В целом разработчики стараются удовлетворять потребностям всех типов игроков, вводя большие сюжеты, новинки для подземелий, рейдов и PvP, а также множество увлекательных занятий для открытого мира.
Авторам игры хочется, чтобы мир игры казался живым и богатым, в нем постоянно что-то происходило и регулярно появлялись интересные новинки. Высокий темп выпуска контента также позволяет быстрее реагировать на отзывы и просьбы и вводить на их основе необходимые изменения. Сейчас разработчики планируют выпускать по обновлению каждые 6-10 недель, но пока это больше эксперимент и не совсем ясно, удастся ли удержать такой темп в течение длительного времени.
Работа над некоторым ключевым контентом обновлений началась еще до запуска Dragonflight. Авторы игры стараются сохранять баланс между вводом вещей, которые хорошо зарекомендовали себя и понравились игрокам, и экспериментальных новинок. Поэтому в игре далее будут появляться как переосмысленные старые вещи, так и
.