Из первых рук
Новая игра от издательства Hobby World, "Мезень", уже привлекла внимание своим необычным оформлением и низким порогом вхождения. Мы поговорили с создателями игры: непосредственным автором Никитой Сорокиным и девелопером Юрием Журавлёвым, и узнали много нового о внутренней кухне издательства и процессе создания игры. Каким же образом "Мезень" обрела своё уникальное оформление и причём тут битвы с боссами?
Расскажите, о чём "Мезень" и кому она придется по вкусу?
Никита Сорокин: "Мезень" – это тематически игра о составлении узоров в стилистике Мезенской росписи. Я привык говорить о том, что это игра про то, как простыми механиками дать игроку максимальную свободу самовыражения и уважать его опыт и решения. Думаю, она понравится и игрокам, которые только начинают свой путь в настольных играх, и опытным игрокам, за счёт очень большого простора для самосовершенствования.
Юрий Журавлёв: Можно сказать, что это такой семейный абстракт в сеттинге архангельской народной живописи. В качестве ремесленников игрокам нужно составлять свои уникальные узоры, чтобы они как можно лучше соответствовали карточкам заданий. Любителям продумывать свои действия на 2-3 шага вперёд "Мезень" однозначно придётся по вкусу.
Никита, как пришла идея создания игры? Что вас вдохновило?
Н.С.: Ох, это забавная история (смеётся) Давным-давно, я делал игру про битву с боссом. И делал для неё динамически меняющееся поле с двусторонними жетонами. Игра была очень сырая, дальше первого прототипа не пошла. Но, глядя на жетоны, я понял, что из этого можно сделать полноценную игру! Так появилась основная механика: “сними цепочку жетонов, урони, переверни, положи обратно”. А далее игра развивалась вокруг этой механики.
Вы давно разрабатываете