Незадолго до публикации недавнего обзора героических талантов ведущий дизайнер сражений Джейд Мартин и продюсер игры Джордж Велев дали серию интервью создателям контента о древе «Хроностража» пробудителей. Вот пара интересных моментов из этих бесед:
Предыдущие аналогичные системы вроде ковенантских навыков имели ряд изъянов, например, вынуждая игрока делать выбор между прибавкой к силе и сохранением классового духа. Героические таланты дадут игрокам большую свободу выбора, простоту переключения и, к максимальному уровню, – полностью развитое древо.
Разработчики постарались сбалансировать каждое древо для разных ситуаций, условий и типов контента, а потому полностью развитые деревья в целом будут давать одинаковую суммарную прибавку.
Героические таланты не должны оказать существенного влияния на ротацию и не должны сделать ее сложнее, но некоторые изменения все же будут ощущаться. Появятся новые возможности игрового процесса и откроются новые грани специализаций. В целом, поскольку таких деревьев почти 40 штук, какие-то будут сильнее влиять на игру, а какие-то меньше. Разработчики хотят пораньше собрать отзывы игроков по этому поводу.
В работе над новыми талантами и способностями для «Хроностража» разработчики вдохновлялись тематикой времени и бронзовой стаи, выбрав несколько знаковых способностей.
«Искажение» будет мгновенно переносить персонажа из одной точки в другую как «Скачок» мага, позволяя в том числе преодолевать опасные препятствия. Пока неясно, позволит ли оно избегать урона от падения и освобождаться от эффектов обездвиживания.
«Нити судьбы» не используют механику выбора цели «Насыщателей», а просто автоматически выбирают союзников целью, отдавая приоритет бойцам.
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.