В честь презентации обновления 9.2 «Конец вечности» корейский портал Inven взял небольшое интервью у ведущего дизайнера повествования Стива Денузера и ведущего дизайнера игры Моргана Дея. В этой беседе они вкратце обсудили некоторых боссов Гробницы Предвечных, персонажей обновления и локацию Зерет Мортис.
Далее вы найдете пересказ основных моментов интервью за исключением большинства известных деталей. Интервью Inven с разработчиками обновления 9.2 Конец вечности Еще до пандемии разработчики планировали, что Shadowlands будет состоять из трех глав, и обновление 9.2 – последняя третья.
Разработчики не сокращали и не уменьшали запланированный контент дополнения, чтобы вписаться в стандартный цикл. Само собой, задержка в разработке Shadowlands
.