В честь презентации обновления 9.2 «Конец вечности» портал Gamerbraves взял интервью у разработчиков World of Warcraft – ведущего дизайнера сюжета Стива Денузера и ведущего дизайнера игры Моргана Дея. Участники беседы обсудили сюжет обновления, особенности рейда Гробница Предвечных и детали получения классовых комплектов доспехов.
Интервью Gamerbraves с разработчиками обновления 9.2 Зерет Мортис История Зерет Мортис была запланирована еще давно. С помощью этой локации разработчикам хотелось показать совершенно новый космологии Warcraft, нечто выше Темных Земель.
Им хотелось продемонстрировать «высший уровень магии», место, созданное высшими сущностями, которые сформировали весь мир. Поскольку Зерет Мортис и Гробница Предвечных по сути
.