Ведущие Immortal Podcast – Nemo и Echo – в 25-м выпуске в преддверии выхода Diablo Immortal пригласили заглянуть на огонёк директора игры Вьятта Ченга. Этот подкаст происходил в прямом эфире, а потому, помимо заранее заготовленных вопросов, игроки получили возможность напрямую задать вопросы Вьятту о различных аспектах Diablo Immortal. Обсудили разработку, релиз и будущее игры, различный контент, мельком затронули вопрос микротранзакций и боевого пропуска в частности, а также пролили свет на принцип действия серверов и создание персонажей.
Интервью с Вьяттом Ченгом в подкасте ECHO Gaming Diablo Разработка, релиз игры и планы на будущее Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников. Официальное время выхода игры в доступных странах – 2 июня 20:00 МСК (10 AM PST). Однако из-за трудностей с магазинами IOS и Android, её выпустят на мобильных устройствах раньше, 1 июня (без точного времени, разработчики сами не знают, как по итогу выйдет), чтобы к вечеру второго числа она уж точно была доступна.
Если же игра на самом деле выйдет раньше, то будьте уверены – сервера уже будут работать и в неё можно будет играть. Когда игрок впервые запустит игру на своём мобильном устройстве, он сразу же сможет играть без необходимости регистрации с помощью “гостевой учётной записи”. Если же вам когда-нибудь в будущем захочется кросс-прогресса и кроссплатформенной игры, то зайдите в Настройки=>Учётная запись=>Связать учётную запись с Battle.net.