Вчера вечером разработчики WoW устроили часовое интервью с участниками «Совета сообщества», поговорив с ними обо всех версиях классической игры – грядущем «хардкорном» и давно доступном обычном WoW Classic, а также Wrath of the Lich King Classic. В беседе авторы игры раскрыли пару интересных деталей, в частности планы на ввод столь желаемого сообществом автоматического поиска группы. Вот особо примечательные моменты из этой беседы:
Сообщения о гибели персонажей в «хардкорном» WoW Classic будут отображаться только для участников гильдии и пока нет планов по их расширению до других областей, хотя разработчики открыты для предложений и желаемых изменений в будущем.Самым смертоносным противником тестирования «хардкорного» WoW Classic стал Кобольд-шахтер. Режим «Одиночного прохождения» для «хардкорного» WoW Classic не будет доступен на запуске игры, но позднее появится некое его подобие. В виду технических и логических особенностей WoW по-настоящему «одиночное» прохождение организовать не получится, ведь все-таки это ММО и полное отключение от других людей приведет к неприятному игровому опыту, и потому в данном режиме игроки все же смогут объединяться в группы с другими персонажами, в частности для прохождения подземелий или победы над элитными противниками.
Пока разработчики не могут поделиться информацией касательно числа миров и их названий для «хардкорного» WoW Classic, а проводить резервирование имен не планируется совсем. Для серверов «Эпохи» WoW Classic не планируется вводить никаких дополнительных услуг «клонирования» персонажей. На серверах «Эпохи» WoW Classic не появится достижений и трансмогрификации.