Российская студия Owlcat Games работает над ролевой игрой Warhammer 40,000: Rogue Trader, и подробности о будущем проекте рассказал изданию IGN творческий директор студии Александр Гусев. И свой рассказ Гусев начал со своей любимой механики во вселенной Warhammer 40К: любое использование магии псайкерами сопряжено с возможностью ранения, безумия, одержимости демонами или смерти. Эта опасность сохранится в игре, хотя подробности механики пока неизвестны.
Для своей игры разработчики выбрали не самый распространённый сеттинг мрачной вселенной. Нашими героями станут вольные торговцы, которые могут не только убивать ксеносов, но и взаимодействовать с ними другими способами. Это позволяет показывать не только эпические масштабные сражения, но и мирные части Империума и жизнь простых инопланетян.
Игрокам предстоит собирать свою команду по самым разным уголкам вселенной, и в ней окажутся персонажи с самым разным пониманием того, как следует служить Богу-Императору. И управление конфликтами внутри группы, состоящей из Адепта Сороритас, магоса Адептус Механикус, следователя из Инквизиции, космодесантника из Космических Волков и коcмического эльфа, будет важной частью игрового процесса. Rogue Trader будет классической ролевой игрой, ориентированной на компаньонов, и разрешать споры между ними позволят самыми разными путями вплоть до убийства.
Но на всём протяжении игры принятые нами решения будут серьёзно влиять как на судьбы спутников, так и на течение сюжета. Личные истории членов команды станут частью грандиозного сюжета, в котором задействованы известные фракции Warhammer 40K, в том числе Хаос, Эльдари, Друкари и Некроны. И все наши враги не возникнут из ниоткуда, их должным образом представят заранее в ходе повествования.