Команду Naughty Dog покинул опытный специалист. Напоследок он заинтриговал поклонников творчества студии
Джош Шерр (Josh Scherr) решил покинуть команду Naughty Dog. Вместе с тем стало известно, что студия несколько лет делает (предположительно) сюжетную игру.
В его профиле в социальной сети указано, что он проделал некую «раннюю работу по разработке сюжета». Он был задействован в проекте с мая 2020 года по июль текущего года.
В посте об уходе он навёл интригу. Джош не только поблагодарил коллег и отметил, что проработал 21 год, но и упомянул, что Naughty Dog готовит нечто «невероятное».
Сам Джош тоже готовится к чему-то новому, о чём скоро может сообщить.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают игроков инди-разработчики и компания Nintendo!
В этом выпуске RedBull пылит по бездорожью,
Читать на gametech.ru