После утечки первого геймплея ремейка The Last of Us, многие игроки и журналисты стали обвинять сотрудников студии Naughty Dog. Геймеры были недовольны качеством игрового процесса игры, который увидели в ролике с низким разрешением, а СМИ стали раскручивать тему, что якобы сотрудники не придерживаются правил информационной безопасности или сами сливают старые записи проектов. Ситуацию решил прокомментировать главный художник по окружению в Naughty Dog Энтони Ваккаро, раскрыв истинного виновника всех утечек.
Как отмечает разработчик, студия Naughty Dog никогда не была автором сливов, даже по случайности. По словам Ваккаро, команда прекрасно осведомлена о вреде ранних утечек. Кроме этого, многих сотрудников сильно деморализует подобные сливы от неизвестных. Ваккаро утверждает, что главным виновником всех утечек являются сторонние партнеры.
Naughty Dog вынуждена работать с разными компаниями, особенно в сфере маркетинга и продвижения. Это и приводит к утечкам, которые сами разработчики физически не могут пресечь.