Большой рассказ о том, как жанр постепенно обретал лицо в своих наиболее ранних представителях.
Оглавление1. Разгон — игры, вышедшие до 1984 года
Temple of Apshai — старейший случай соединения Action и RPG, старее только на мейнфреймах. Впечатляющий арсенал возможностей для такой старой игры;
Telengard — расширенная версия DND от Дэниела Лоренса с двумя уровнями магии, генерацией персонажа и жестокой сложностью;
Sword of Fargoal — классика Commodore 64 (Ну и VIC-20) со случайной генерацией подземелий и независимым поведением врагов на карте;
The Caverns of Freitag — доOrigin'овский проект Дэвида Шапиро, вышедший только на Apple II;
Dungeons of Daggorath — атмосферный данжен-кроулер от первого лица в псевдо-3D в реальном времени с парсером