Вполне вероятно – и это большая проблема индустрии небольших игр от маленьких студий.На дворе уже n-ный год XXI века, и мы постепенно начинаем осознавать всю прелесть его. Скоро мы обязательно поймем, что интернет так называемой Obama-era достоин золотого статуса. Десятки идей, инклюзивность услуг, множество уникальных проектов, разнообразие деятелей. Все время возникало что-то новое, востребованное, что задавало тон сетевому климату. Порой – за счет денег и веры потребителей!
Когда-то Kickstarter подарил разработчикам независимых игр будущееРазработка видеоигр удивительным образом прошла несколько циклов перехода от одиноких энтузиастов к крупным компаниям, постоянно расширяя круг аудитории. Конечно, все упиралось в издателя. Многим талантливым командам хватка менеджмента казалась удушающей.Средство побега от капиталистического ига нашлось. Kickstarter стал одним из символов эпохи – разработчики собирали ресурсы непосредственно с игроков, предлагая множество вариантов поддержки выставленных на обзор проектов. Краудфандинг стал важной частью индустрии видеоигр. На фоне успеха Kickstarter появились и другие платформы для сбора средств, более специализированные. Но сам Kickstarter, во многом благодаря звучному названию, стал синонимом краудфандинга. Shenmue 3, Ashes of Creation, Yooka-Laylee, Wasteland 2, Iron Harvest, Divinity: Original Sin 2, Broken Age, Shovel Knight, Chernobylite, Pathfinder, Kingdom Come: Deliverance, Bloodstained: Ritual of the Night и множество других проектов собрали тысячи бэкеров и миллионы долларов. Правда многие разработчики ушли к конкретным издателям после успеха на платформе.
Теперь Kickstarter пожирает сам себяВремена изменились. Kickstarter теперь знаменит благодаря финансированию