Разработчики отмечают, что дополнительное время позволит им исправить различные ошибки и довести игру до готовности.
К удивлению от силы пяти человек, чешская студия передумала выпускать S.T.A.L.K.E.R. 2 в сентябре, сдвинув релиз своего проекта на 20 ноября. Это уже шестой перенос игры.
Решение о переносе разработчики объяснили тем, что в игре уж слишком много «неожиданных аномалий» (багов), что им потребуется как минимум два месяца на их устранение.
Чешский коллектив также пообещал 12 августа выпустить продолжительное видео на каналах Xbox, в котором будет показан свежий геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 и раскрыты некоторые новые детали о грядущем шутере.
***
Источник изображения: Midjourney
Иногда от игр не ждёшь вообще ничего. Или понимаешь, что жанр не твой и ловить тебе тут нечего. Но какая-то деталь, механика или оформление завлекают попробовать. Стоит ли говорить, что такие «приключения на 20 минут» обычно заканчиваются затяжными сессиями, красными глазами, уговорами самого себя сделать «ещё один ход» глубокой ночью, а потом уж точно идти спать? Вот и с Cataclismo, в моём случае, случилось именно так — пожирательница времени заставляет день за днём запускать себя!
Тот факт, что Sony отменила многопользовательский режим The Last of Us Part 2, но дала зеленый свет Concord, говорит, что в компании работают люди, желающие ей зла. И то, что этот релиз оказался никому не нужен даже нет смысла спекулировать — на бесплатном бета тесте у игры было в пике 2388 игроков! А на релизе за ЭТО попросят 40 долларов. Мы же решили вам рассказать, почему отдавать их компании Sony не стоит — по крайней мере не за Concord.
Под названием Garnet (гранат, если по-нашему) компания Zone 51 выпустила почему-то белоснежную клавиатуру. И то, что она