Глава Take-Two Штраус Зельник считает, что многие продолжительные игры сейчас стоят уж слишком дешево
В ходе недавнего разговора с инвесторами глава Take-Two Штраус Зельник поднял вопрос стоимости игр. По мнению мистера Зельника, стоимость игры должна быть напрямую связана с ее продолжительностью, намекая на то, что проекты вроде Grand Theft Auto должны стоить значительно дороже.
«Ценообразование любого развлекательного продукта представляет собой стоимость ожидаемого использования, то есть почасовая стоимость, умноженная на количество ожидаемых часов, плюс конечная стоимость, которую видит клиент, получивший продукт не в рамках подписки. Эта модель приемлема для любой формы развлечений. По этому стандарту наши цены по-прежнему очень и очень низкие, потому что мы предлагаем долгое вовлечение».
Напоминаем, что Take-Two была одной из первых компаний, повысивших стоимость своих игр с 60 до 70 долларов три года тому назад.
(источник обложки новости)
13 ноября Джефф Кили официально объявил номинантов The Game Awards 2023 и список не удивил — это будет самая предсказуемая церемония награждения за годы. Разнообразие игр мизерное, а попали в списки только «хайповые». При этом удачных представителей жанров или смелых проектов попросту нет! Западный «игрожур» снова доказал, что не имеет мнения — он руководствуется только цифрами и инфоповодами.
Анонс Steam Deck с OLED-экраном всколыхнул сообщество игроков — портативка Valve стала ещё круче. Но стоит ли она покупки и почему? Как Гейб Ньюэлл уделал корпорации Microsoft, Sony и Nintendo? Больше полугода опыта использования Steam Deck, апгрейд и повышение возможностей первой ревизии консоли для энтузиастов — нам есть что рассказать!
С 3 по 5 ноября прошёл BlizzCon 2023. Он стал первым за