С обновлением 10.2 друиды «Исцеления» получат себе в помощь не 3, а вплоть до 7 древней одновременно! Ввиду проблем с исцелением и самоисцелением, присутствующих в дополнении Dragonflight, дизайнеры решили ввести ещё одно решение, призванное исправить эту ситуацию. Для начала, все базовые умения исцеления будут значительно усилены, а мощные способности на длительном времени восстановления, наоборот, ослаблены.
К тому же, разработчики хотят увеличить важность управления маной, а потому все связанные с восполнением маны были ослаблены. Ответственные за это решение авторы выпустили небольшое обращение к игрокам, чтобы попытаться объяснить свою новую философию, а мы перевели его на русский язык.
Эффективность исцеления и генерация маны в «Стражах Сна» Лекарям приходится принимать множество разных решений и управлять своими ресурсами, доступность которых меняется в зависимости от типа контента, в котором они принимают участие. Нам хочется, чтобы лекари в своей основе имели разные интересные умения и принимали разные решения в процессе исцеления, а также повысить необходимость внимательно следить за своим запасом маны.
Мы надеемся, что эти изменения уменьшат объём избыточного исцеления и слегка повысят важность маны, что должно повысить получаемое удовольствие от исцеления. На данный момент создаётся впечатление, что лекарские умения с действием по одиночной цели увеличивают шкалу здоровья исцеляемой цели на недостаточно высоком уровне.
Нам хочется, чтобы эти умения оказывали большее влияние и выполняли определённую задачу, что, предположительно, сделает исцеление для лекарей в эпохальных+ подземельях менее напряжённым. Умения группового исцеления по ходу Dragonflight получили множество различных свойств, значительно
.