Продолжая рассказывать об особенностях Wrath of the Lich King Classic, разработчики опубликовали заметку, которая посвящена Озеру Ледяных Оков. В свете технических сложностей и ограничений они превратят Битву за Озеро Ледяных Оков в периодическое поле боя вне открытого мира, которое смогут посещать игроки, при этом в целом оно продолжит функционировать как и прежде, в том числе в плане таких эффектов как «Упорство» и «Сущность озера Ледяных Оков».
Во Wrath of the Lich King Classic Битва за Озеро Ледяных Оков станет закрытым полем боя вроде Альтеракской Долины вместо боевой области в открытом мире. К этому варианту разработчикам пришлось прибегнуть из-за ряда технических причин.
В WoW Classic действует система слоев, создающая самобалансирующиеся копии игровых миров, что позволяет переживать большие наплывы игроков в момент выхода новинок, а в современном WoW схожую роль исполняют фрагменты, что делают копии лишь отдельных зон. Оригинальная Битва за Озеро Ледяных Оков совершенно не поддерживает обе эти системы в плане механик, скриптов, событий и прочих особенностей и разработчики долгое время пытались найти способ заставить его работать с ними, но им не удалось добиться сколь бы то ни было приемлемого результата.
Также большую роль играет огромный размер сообщества WoW Classic и числа желающих принять в бою игроков, при котором добиться достойной производительности события без ввода жестких ограничений никак нельзя. Поэтому было решено превратить его в огромное поле боя, которое и позволит всем сыграть, и будет хорошо работать.